Базовая фотография. Мы размещаем ее на нижнем слое для создания первоначального наброска. При этом мы экономим время и сохраняем правильную перспективу. Размер изображения мы устанавливаем следующим образом: высота 4000 пикселей, а ширина устанавливается автоматически. Это размер, с которым мы любим работать.
Урок рисования
Разметка. Первый шаг — создание “шелухи” — добавляем белый слой и устанавливаем непрозрачность слоя так, чтобы изображение можно было видеть через белый слой. Затем мы создаем пустой слой над белым (“шелухой”) и наносим контур свечи (все это важно делать на различных слоях). Это не значит, что надо детализировать рисунок... наносятся только грубые линии, показывающие, где проходят главные цветные области и важные элементы.
Урок рисования
Как только грубый набросок завершен, мы возвращаем непрозрачность слоя "шелухи” к 100%.
К этому времени, мы также распечатываем фотографию для дальнейшей работы. Теперь мы больше не используем нижний слой, а только распечатку.
Вы можете сказать — “А почему бы не использовать нижний слой для точного цветовыделения?” Да, это было бы, конечно, довольно просто, но тогда фотография слишком сильно будет влиять на ваш рисунок... Гораздо интереснее использовать свои собственные умения и навыки — изменять и модифицировать предметы, добавлять что-то от себя и т.д. Главное — не воспроизвести фотографию, а использовать ее как основу для воображения и фантазии.
Урок рисования
Итак... начнем. Для свечи, мы создаем еще четыре слоя — для темно-красного фона (1), ярко-красная свеча (2), пламя (3) и фитиль (4). Да, этот маленький фитиль тоже получает слой.
The lasso tool. Для раскрашивания по контурам мы используем lasso tool, чтобы определять и заполнять главные цветовые области на каждом слое. Lasso, фактически, наиболее важный инструмент, из тех, которые мы используем для того, чтобы изменять и модифицировать.
Урок рисования
Конечно, lasso без остального — ноль без палочки... Оно должно использоваться вместе с adjustment и fill tools (levels, color balance, contrast, and hue/saturation). Для этого мы установили ряд actions. Например, после того, как мы выбрали область, для работы (с помощью lasso), мы нажимаем F2. Эта клавиша открывает levels dialog box. После того, как мы произведем изменения уровней, мы нажимаем OK и появляется color balance dialog box, чтобы можно было отрегулировать цвет, если это необходимо. Это экономит очень много времени.
Урок рисования
Далее, смотря на фотографию, мы продолжаем выделять с помощью lasso области свечи и делаем соответствующие изменения в уровне и цвете (level, color, hue/saturation). Для этого изображения мы не использовали контрастную корректировку (contrast adjustment).
Часто выделяемые области накладываются на уже выделявшиеся с изменением результатов. Мы не переживаем по этому поводу, т.к. знаем, что на следующем этапе — при работе с карандашом (pencil) мы сможем все поправить.
Урок рисования
Карандаш (pencil tool). Далее мы начинаем использовать карандаш, варьируя “толщину стержня”.
Наша палитра практически состоит из существующих цветов на изображении, которые совершенно изменены из-за предварительно проведенного “lasso-регулирования”. Надо удерживать ALT в режиме pencil, чтобы подобрать цвет под текущим положением курсора — так, сглаживание грубых цветовых переходов становится легкой работой, когда непрозрачность установлена примерно в 33%.
Урок рисования
Создание "Небрежного и спонтанного". Один из приемов, который мы используем — работа с pencil tool на новом слое, прямо над основным. Так мы можем быть совершенно небрежными не волнуемся о результатах. Если получается неплохо, мы соединяем слой.., если нет, мы удаляем его и начинаем снова.
Урок рисования
После выполнения работы над пламенем и слоями фитиля, мы добавляем другой слой под слой пламени. Этот слой — для свечения пламени. Мы устанавливаем непрозрачность слоя приблизительно 50%.
И вот... все готово...
Урок рисования









Hosted by uCoz